Сегодня, точнее уже формально вчера, 4 июля, у меня был День Рождения. 33 года как никак.
Мы все недавно переболели ковидом и вот пока восстанавливаемся хотя с этой недели мы уже официально можем выходить из дома🤘🏻.
Последние три недели были не лучшие в нашей жизни: было очень тяжело болеть всем вместе, переживали за Ваню, который тоже заболел в свои 9 мес и особенно за бабушку из Пушкина, которая заболела самая первая в свои 91 год.
Надеюсь, уже можно сказать в прошедшем, что она тяжело перенесла болезнь, и нам было очень страшно что не выкарабкается. Она еще в больнице, но ей уже много-много лучше и вроде даже не за горами выписка.
Поэтому это очень счастливый День Рождения, когда все обошлось и все живы и идут на поправку. Правда, все последние дни настроение довольно хреновое, хотя все уже позади и надо просто радоваться жизни и простым возможностям снова гулять, бегать, работать. Но видимо сказывается усталость и болезнь, которая угнетает.
Но сегодня точно был очень хороший день. Я себе позволил прерваться в обработке и вернуться к нашей недавней поездке (после которой мы и заболели). Моей главное мечтой в этом году было поехать к той самой, любимой бабушке, с которой как и с Пушкиным/Питером у меня связаны многие лучшие воспоминая детства. И, конечно, показать ей правнука, ведь ей уже столько много и я боялся не успеть.
Но вот эти фотографии радуют меня фактом, что все было (хотя в последние дни казалось что это словно другая жизнь), что были очень хорошие дни, когда мы оказались вместе, и в месте силы, где я всегда ощущаю особую связь со своим собственным детством.
И мне именно сегодня, в свой День Рождения, захотелось впервые за 3 недели открыть эти фото, покопаться в них, выбрать и выложить.
На память о хорошем сегодня и хорошей поездке, которая, надеюсь, повторится таким же составом.
P.S. И отдельно о видео в конце поста. На видео самый счастливый момент поездки (после первых минут встречи с бабушкой, когда она впервые увидела правнука) Ваня впервые оказался на природе, вне коляски, в поле, и это ощущение жаркого лета, запаха полевых цветов и травы (мы тогда еще их чувствовали) и большого-большого мира.